Удобно, как дома: постельное белье для гостиниц

постельное белье для гостиницУ каждого из нас есть персональные критерии комфорта. В частности, когда речь идет о проживании в гостинице. Здесь даже несущественные, на первый взгляд, детали, формируют репутацию заведения, а, следовательно, дают возможность найти новых клиентов и превратить уже существующих на постоянных.

Надлежащий вид постельного белья в гостинице – один из убедительных аргументов в пользу его отличной репутации. Существует немало стандартов и требований но общие моменты сводятся к:

Чистая и идеально выглаженная постель – важный показатель отличного сервиса.

Правильный выбор ткани. Мелкие неудобства, связанные с неудобной бельем, не должны портить сон жителям номера. Оптимальный вариант – сатин. Каждая ткань обязана соответствовать общим требованиям евростандарта EN 533.

Гостиничная постель также должна выдерживать многократную стирку при температуре 60°С, сохраняя свои показатели теплозащиты и огнестойкости, не «собираться” но не сбиваться.

Наличие логотипа отеля на постельном белье – прекрасное дополнение к общему фирменному стилю заведения. Благодаря индивидуальному заказу в специальных компаний это довольно просто.

Еще один важный момент – смена постельного белья в номере. В этом случае все зависит от так называемых звезд, которыми “владеет” заведение. К примеру, если вы поселились в трехзвездочном отеле, горничные должны изменять постель два раза в неделю. Если вы выбрали четырехзвездочный отель – будьте готовы, что каждый день вас ждет свежая и белоснежная постель.

Впрочем, звезды – также вещь условная. “3 звезды” в США близки по обслуживанию к “4 звездам” в Европе. Поэтому информацию лучше уточнить у администраторов или воспользоваться другими источниками – официальным сайтом, буклетами на рецепции, и т. п.