Постель для гостиниц: как удивить гостей?

Без сомнения, классической визитной каждого гостиничного номера является его чистота, уют и комфорт. В номере гостей, согласно стандартам, ждет качественная, выглаженная, ароматная и, конечно же, идеально чистая постель. И чем больше звезд у заведения – тем чаще ее должны менять.

Впрочем, если вышеприведенные характеристики являются устоявшейся нормой, то человеческая фантазия имеет привычку уверенно выходить за рамки и проводить необычные эксперименты. Даже когда речь идет об обычном отельном постельном белье, одеяле и подушке.

К примеру, владельцы знаменитого лондонского отеля HolidayInnLondon – KensingtonForum настолько заботятся о комфорте своих жителей, что даже пытаются согреть постель в номере. С этой целью в вашу комнату заходит джентельмен в термокостюме и в течение десяти минут пытается обустроить гостю теплое местечко, согревая постель. В то же время, в в другом отеле британской столицы для спокойной, полной незабываемых впечатлений ночи, используют специальных сказочников, которые перед сном рассказывають жителям номера интересные истории и легенды.

Еще серьезнее к делу подошли владельцы одного из отелей Боливии (Южная Америка). Так, в заведении “де Саль” постояльцам предлагают поспать на кровати и постельного белья, сделанных из настоящей соли. Такая идея напрямую связана с тем, что недалеко от отеля расположен соляная шахта Салар-де-Уюн. Как ни странно, спрос на такие, мягко говоря, неудобные реквизиты сна, есть.

В Альпах решили не задаваться вопросом кроватей и постельного белья и предлагают гостям ночевать прямо на сене. Так, на обустройство всех мест в одном из отелей потратили более 300 килограммов сена.

Конечно такой подход не обязателен для всех и является более прихотью, чем необходимостью. Иногда, чтобы удивить гостей достаточно только постелить белье высокого качества – без особых изысков и выдумок.